Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Проекты

29.04.2017

Первые школьные службы примирения в России были созданы при содействии центра «Судебно-правовая реформа» более 10 лет назад. Впервые в России программа примирения по случаю конфликта между учителем и учеником (где медиаторами были школьники) успешно прошла в школе № 464 г. Москвы 16 декабря 2001 года, за ней последовали другие. По результатам работы в 2002 году Москве прошла первая конференция школьных служб примирения. В 2002 – 2003 г. решался вопрос встраивания школьных служб примирения в структуру школ, разрабатывается модель школьной службы примирения. У подростков-ведущих появился первый опыт работы с подростковыми «стрелками», который анализировался в нескольких статьях. В Великом Новгороде прошла вторая конференция школьных служб примирения. В 2004 г. в Пермском крае начался областной проект, в котором школьные службы примирения встраивались в городскую систему профилактики правонарушений, через 2 года в ходе своего развития проект служб примирения получил поддержку правительства Пермского края и были созданы в большинстве школ Пермского края. В 2005 г. в Волгограде при клубе ЮНЕСКО «Достоинство ребенка» начинает создаваться сеть школьных служб примирения с опорой на сообщество медиаторов и других специалистов. В 2006 г. в Москве проходит третья конференция школьных служб примирения. В нескольких городах служба примирения работает в связке с судами и комиссиями по делам несовершеннолетних. В 2007 г. в Московском психолого-педагогическом университете на отделении юридической психологии вводится курс по восстановительной ювенальной юстиции, куда входит блок по школьным службам примирения. В 2008 г. реализуется учебная программа по школьной медиации с партнерами из соседних стран: Центром «Согласие и примирение» (Украина) и Польским центром медиации. 10 человек получили сертификаты тренеров по школьной медиации. В Москве на базе Федерального института развития образования прошла четвертая конференции по восстановительным практикам. В 2009 г. создана Всероссийская ассоциация восстановительной медиации, разработавшая стандарты восстановительной медиации. Были созданы региональные ассоциации медиаторов в Москве, Волгограде, Перми и Тюмени. Организована 5 конференция по восстановительным практикам. Организован мониторинг восстановительных практик в России (представлен в Вестнике восстановительной юстиции», выпускаемом центром «Судебно-правовая реформа»). В 2010 г. продолжают создаваться ассоциации медиаторов в новых регионах. Проводятся семинары по теме традиций примирения у разных народов, населяющих территорию России. В 2011 г. прорабатывается тема сохранения стандартов восстановительной медиации при массовом распространении служб примирения и тема поддержки школьных служб со стороны территориальных служб примирения, ассоциаций и Комиссий по делам несовершеннолетних.

Просмотров всего: 84, сегодня: 2

29.04.2017

В 2015 году подведены итоги реализации проекта «Современные педагогические технологии в развитии творческой активности обучающихся школы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического цикла» (2010-2015гг.), представляющий стратегическую программу развития школы на основе концепции формирования у обучающихся творческой активности, являющуюся показателем их творческих компетентностей в разных видах деятельности в полихудожественном пространстве школы (2011-2015 гг.) В ходе проведенного анализа выявлена необходимость дальнейшего развития творческой активности обучающихся в полихудожественном пространстве школы, которая видится в рамках реализации новой Программы развития школы (2015-2020 гг.), целью которой стало сформировать у обучающихся творческую активность, являющуюся показателем их творческих компетентностей в творческой, познавательной, социальной деятельности. Такие направления программы перспективного развития школы как создание системы обеспечения нового качества образования в соответствии с ФГОС, поддержки талантливых детей и развитие учительского потенциала реализуются в проекте «Проектная и исследовательская деятельность в развитии творческой активности обучающихся как условие обеспечения нового качества образования в соответствии с требованиями ФГОС» на 2015-2020 гг.

Просмотров всего: 75, сегодня: 2

29.04.2017

Художественная одаренность, является тем общечеловеческим качеством, которое присуще каждому ребенку (А.А. Мелик-Пашаев). Для ее развития необходима преемственность в образовательной среде дошкольного, школьного детства и вузовского образования. Художественная одаренность имеет схожие черты с таким качеством, как креативность (творческость). Поэтому развитие художественной одаренности ребенка, происходящее в образовательной среде детского сада, школы и вуза приводит к творческому развитию личности, необходимому для любого вида человеческой деятельности. Разработка такой образовательной среды требует инновационных подходов в инновациях преемственности организации образовательной среды детского сада, школы и вуза, а, именно: разработки модели, включающей механизмы, инновационные технологии, современные методики диагностирования художественной одаренности.

Просмотров всего: 77, сегодня: 2

30.04.2015

Электронная Книга Памяти

МАОУ СОШ №32

Просмотров всего: 953, сегодня: 1