Программа развития МАОУ СОШ №32 на 2021-2025 гг.
12.02.2021
Программа развития МАОУ СОШ №32 на
2021-2025 гг. реализуется проектами:
"Инновационная среда развития
художественно одаренных детей: детский сад-школа-вуз";
"Проектная и исследовательская
деятельность в развитии творческой активности обучающихся как условие
обеспечения нового качества образования в соответствии с требованиями
ФГОС";
«Школьный
Медиахолдинг «#32school»;
«Целевая модель «Наставничество»;
«Формирование законопослушного поведения
несовершеннолетних»
Цель: Организация сетевого взаимодействия как средство
создания образовательной и
социокультурной среды для развития творческой активности обучающихся.
1) разработки и
организации инновационной среды, обеспечивающей преемственность развития художественно
одаренных детей на этапах дошкольного, школьного и вузовского образования;
(реализуется проектом «Инновационная среда развития художественно одаренных детей: детский сад-школа-вуз» - федеральная инновационная площадка
Министерства просвещения РФ, (Приказ от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных
инновационных площадках» (2018-2023 гг.); федеральной экспериментальная
площадка АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ, (сертификат рег. номер
2017/012 от 2017 года);
2) обеспечения нового
качества образования через совершенствование проектной и исследовательской
деятельности в развитии познавательной и творческой активности обучающихся, в
том числе за счет расширения сетевых форм взаимодействия с социальными
партнёрами; (реализуется проектом «Проектная и исследовательская деятельность
в развитии творческой активности обучающихся как условие обеспечения нового качества
образования в соответствии с ФГОС» - федеральной экспериментальная площадка АПК и ПРО
Министерства образования и науки РФ, (сертификат рег. номер 2017/012 от 2017
года);
обеспечивающей
повышение качества и доступности образования через(реализуется проектом «Школьный
Медиахолдинг «#32school»);
4) организации системы поддержки и развития
учительского потенциала, в том числе молодых специалистов для успешной личной и
профессиональной самореализации в современных условиях, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки,
самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся; (реализуется
проектом «Целевая модель «Наставничество»);
5) организации благоприятной
социокультурной среды для формирования и развития ключевых,
социально-образовательных компетенций, в том числе формирования правовой культуры и
законопослушности у детей и подростков; (реализуется проектом «Формирование законопослушного
поведения несовершеннолетних»).